Родителям


Договор с родителями Скачать

Памятка для родителей


НОВЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание - выплаты детских пособий осуществляются

с 1 по 26 число каждого месяца.

Советы психолога "Родителям о детях"

Памятка для родителей «Безопасность в вашем доме»

Мамы, папы, бабушки и дедушки,

помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!

Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности".
Вот несколько советов, над которыми Вы можете поразмыслить, а так же объясните ребенку правила безопасности:

• Никогда не оставляете ребенка одного на кухне!

• Всегда поворачивайте от края плиты рукоятки стоящих на ней сковородок, чтобы ребёнок не мог дотянуться и вылить на себя кипящий жир.

• Всегда выключайте газ.

• Всегда укорачивайте провода электрочайников. Всегда убирайте в недоступное место неисправные электроприборы.

• Всегда следите за тем, чтобы кастрюли с горячим содержимым не стояли на краю стола, на подоконнике.

• Всегда надёжно запирайте лекарства и всё, что может оказаться ядовитым для ребёнка.

• Всегда убирайте подальше опасное для ребёнка оборудование, ремонтируйте болтающиеся штепсели и подводящие провода;

• Всегда следите за тем, чтобы среди игрушек отсутствовал мелкие предметы;

• Всегда вставляйте блокираторы в электророзетки, т. к. ребёнок может вставить отвёртку, шпильку, пальчик в одну из дырочек, какие он видит в стене.

Охранять жизнь детей - это просто проявлять здравый смысл!

Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете предвидеть, что он может сделать, - ещё до того, как он это сделает!
Помните, что Ваш малыш взрослеет и забот, ответственности за его жизнь и здоровье с каждым днём прибавляется! Помогите ребёнку удовлетворить его познавательный интерес к окружающему миру, создав все необходимые условия безопасной жизнедеятельности!






Всероссийский конкурс «Успех и безопасность-2017».pdf

На основании Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 11.08.1995г №133-ФЗ "О благотворительной деятельности о благотворительных организациях", информационного письма от 28.09.2015г №5147 "О недопущении незаконных сборов денежных средств" доводим до сведения родителей ( законных представителей) телефоны горячей линии по приему обращений граждан о незаконных сборах денежных средств с родителей. скачать

Физическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Как формы работы применяются физкультурные занятия, семинары-практикумы, физкультурные праздники и досуги. Оснащение групп позволяет осуществлять на занятиях построение и перестроение, выстраивать полосу препятствий во время бега и ходьбы, проводить общеразвивающие упражнения, а также на развитие ловкости, меткости, чувства равновесия, прыгучести, ползания, подлезания. Также для детей организуются подвижные игры. В процессе физкультурно-оздоровительной работы воспитателей дети младших групп учатся выполнять прыжки через рейки с продвижением вперед, бегать с активным движением рук, сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры.Дети принимают активное участие в занятиях, подвижных играх, в динамическом часе на свежем воздухе.

В процессе работы с детьми средних групп у детей формируются умения подбрасывать и ловить мяч, выполнять бег на дистанции 10 м и прыжки в длину с места, развивается гибкость.

В процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми старших групп улучшается уровень их развития в следующих основных движениях: силовая выносливость, прыжки в длину с места, сохранение равновесия на уменьшенной площади опоры, бег на дистанции 10 и 30 м.

Дети овладевают двигательными навыками, у них появляется разнообразный опыт работы с физкультурным инвентарем, формируются умения общаться друг с другом в условиях спортивных соревнований и представления о здоровом образе жизни.

На занятиях  совершенствуются умения детей в прыжках в длину с места, уделяется особое внимание координации движения рук и ног во время прыжка и правильному исходному положению. Сохраняется положительная динамика ходьбы, бега, равновесия, подбрасывания и ловли мяча; высокий показатель гибкости. На протяжении двух лет работы с детьми старшего дошкольного возраста выявляется положительная динамика в подбрасывании и ловли мяча, отбивании мяча, равновесии, прыжках в длину с места, беге на 30 метров, силовой выносливости, высокие показатели нового вида – челночный бег.

Оздоровление – это форма развития психофизических возможностей детей. Здоровый ребенок – это эталон и практически достижимая норма детского развития.

Здоровьесберегающие технологии создают условия для закаливания и оздоровления организма, помогают укрепить мышечный тонус и дыхательную мускулатуру ребенка, направлены на коррекцию осанки, свода стопы и координацию всего двигательного аппарата, а также позволяют в воспитательно-образовательном процессе сформировать и закрепить навыки правильной осанки у дошкольника.


1-.jpg

Социально – коммуникативное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС предусматривает развитие дошкольников по усвоению норм, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности:






Социально – коммуникативное развитие дошкольников в нашем ДОУ
направлено на решение следующих задач:

Педагоги нашего дошкольного образовательного учреждения обеспокоены изменениями в нравственном, социально-коммуникативном развитии дошкольников, их поведении. Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками, это обусловлено комплексом социально-психологических проблем (агрессивностью, застенчивостью, гиперактивностью, пассивностью ребёнка).

Анализируя проблемы современных дошкольников, мы выделили следующие типичные особенности:



Проблемы дошкольного детства вызываются и усугубляются в том числе неспособностью и неготовностью некоторых семей к созданию условий для гармоничной социализации ребёнка, ослаблением преемственных связей между семейным и дошкольным воспитанием.

Опыт работы ДОО показывает, что важно формировать у дошкольников умение строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, обеспечить общее психическое развитие, формировать предпосылки учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах .


Социализация ребёнка дошкольного возраста – явление многогранное, которое происходит под влиянием разных факторов: наследственности, атмосферы, в которой ребёнок воспитывается, среды, окружающей его, собственной деятельности, игры, самопознания и саморазвития.

Главной целью социализации является становление основ ценностного отношения к элементам социальной культуры: толерантного – к людям разных национальностей, возрастным и гендерным ценностям, бережного и уважительного отношения к собственным этническим ценностям и достояниям истории, гуманного – к людям, природе, окружающему миру.

В процессе общественной жизни ребёнка осуществляется смысл социального развития – от самооценки, самовосприятия, самоутверждения до самосознания, социальной ответственности, потребности в самореализации своих возможностей, осознание себя самостоятельным членом обществ, понимания своего места и назначения в нём.


Что должны уметь дети в самостоятельной деятельности


Социально – коммуникативное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО (Смотреть)



i (1).jpg

Речевое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Требования Стандарта к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать в речи свои мысли, чувства и желания. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте.

Задачи речевого развития в ФГОС ДО:


Принципы развития речи: принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития, принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи, принцип развития языкового чутья, принцип формирования элементарного осознания явлений языка, принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи, принцип обогащения мотивации речевой деятельности, принцип обеспечения активной языковой практики.


Основные направления работы по развитию речи детей

1. Развитие словаря:

освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение

2.Воспитание звуковой культуры речи:

развитие восприятия звуков родной речи и произношения

3. Формирование грамматического строя:

ü Морфология (изменение слов по родам, числам, падежам)

ü Синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений)

ü Словообразование

4. Развитие связной речи:

§ Диалогическая (разговорная) речь

§ Монологическая речь (рассказывание)

5. Формирование элементарного осознания явлений языка и речи:

различение звука и слова, нахождение места звука в слове. Воспитание любви и интереса к художественному слову.



Таким образом, можно сделать вывод о том, что в соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач.


Художественно-эстетическое развитиев ДОУ в соответствии с ФГОС ДО


В этой области предполагается развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Также реализуется самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная и др.).

Дошкольник наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность. На это нас нацеливает Концепция дошкольного образования, где чётко определяются задачи перед педагогом о развитии творческого начала в детях, впоследствии так необходимого в жизни.


Познавательное развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

В педагогическом процессе используется детское экспериментирование, как исследовательская, активно преобразующая деятельность детей, в которой познаются свойства и качества объектов, выявляются связи и отношения при решении практических задач.

Виды познавательно-исследовательской деятельности дошкольников:

Исследование в действии

Исследование существенных признаков предметов окружающего мира
Исследование существенных связей предметов и явлений окружающего мира
Версия сайта для слабовидящих

© 2013 МДОУ д/с № 3
Контактная информация

Адрес: 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский пгт, Крупской ул, дом № 31

Телефон: 8772 543901